Главная страница

среда, 7 декабря 2011 г.

Всем спасибо!

Закончилась выставка... Очень грустно от того, что этот праздник так быстро пролетел(( Много впечатлений, много новых знакомств!
Говорю всем-всем огромное СПАСИБО!!! Приятно было слышать, что меня знают, мои работы любят и их(работ) оказывается так мало! Не расстраивайтесь! Особенно хочется еще раз поддержать даму, которая приехала из Подмосковья и не смогла купить мою куклу, она была очень расстроена. Ну что я могу поделать...две недели болезни перед выставкой не позволили сотворить больше, чем получилось((
Ангелочки все разлетелись. Мне до сих пор еще пишут, в надежде на то, что они остались. Девочка и клоун Даниэль живут теперь в одном доме, где их очень любят)))














Спасибо девочкам, моим соседкам по стенду, Арине и Юле за уютную атмосферу и подарки!
Спасибо Галине и Леночке Смага за приятные минуты общения! 
Магда, очень рада знакомству и с тобой! Было впечатление, будто сто лет тебя знаю))
Спасибо Стахеевой Свете и Жанне Расси за позитив и возможность потискать их милых звериков)))
И всем, кто восхищался моими работами, говорил всякие приятности и поддерживал!
Уже снова хочется на выставку)))

1 комментарий:

  1. Галя, я очень рада, что познакомилась с тобой, также рада выставке и хочу снова участвовать, надеюсь еще встретимся вживую, твои куклята просто замечательны!!!

    ОтветитьУдалить