Главная страница

среда, 5 декабря 2012 г.

Рождественские гномочки часть 2


4. Гномочка-скромница. Моя любимица) Ее вы уже видели






Одета в скромный серенький сарафан поверх простого белого платья из шелгового батиста). Но КАКОЙ сарафан! Связан из чистой шерсти, с узором из снежинок! Наверняка сама девочка связала. Вон у нее и клубочки в корзиночке, и начатое вязание))) Всех сестричек своих одевает в теплые носочки и шапочки.
У девочки есть любимое кресло-груша.
ПРОДАНА

5. Гномочка-чихунья.



Ее любимое занятие - печь рождественские печеньки. Вот и чихает все время от запахов корицы, ванили, имбиря и других пряностей. На столике уже готовые печеньки, скалочка, формочки и кулинарная книга, в которую можно записывать рецепты))) Сама девочка в украшениях с пряничными человечками.
ПРОДАЕТСЯ.


6. Гномочка-малышка. Лера ее отдавать никак не хочет))) Ее любимая!






Эта девочка редко помогает, маловата еще))) Целыми днями катается на санках с горки. Чтобы не замерзнуть оделась в теплую шубку с капюшоном и варежки.
ПРОДАНА.

7. Гномочка-сонечка.


Обожает поваляться в кроватке! Если не дать ей выспаться, будет засыпать на ходу. Я бы сама с удовольствием забралась в такую постельку! Мягкие подушечки, лоскутное одеялко - мечта... любимый мишка в Рождественском носке и книжка со сказками, ну что еще нужно для сладкого сна?




ПРОДАНА.

16 комментариев:

  1. Галочка, ты просто Волшебница ...или Фея!
    Такие девочки не могут получаться у людей! Слова кончились...

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительные малютки у Вас, Галина!
    Необыкновенно живые и, в то же время, волшебные!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, ваши гномочки просто супер! Невероятно красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Давно наблюдаю за вашим блогом. Я считаю, что ваши куклы красивые в мире. Я не знаю, как нарисовать лицо, но когда я шею Ангелы - заглянуть в ваш блог и шеи похожи платье, ноги, просто люблю ваши куклы!! Я, конечно, писал с ошибками, но я хочу, чтобы вы знали, что вы мой кумир!

    ОтветитьУдалить
  5. Они все чудесные! Очаровательные девочки!!!
    Галя, а на мосфэйр ты участвуешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какие же они все потрясающие! Красивые-красивые! Хотела бы я уметь создавать таких кукол...

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, не устаю восхищаться Вашими куколками!! Стотыщраз уже пересмотрела фотографии и еще хочется )))

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, ну какие же у Вас трогательные создания получаются! Каждая куколка находит отклик в сердце!

    ОтветитьУдалить
  9. Получила непередаваемый восторг, рассматриваю ваши работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Обажаю. Не хочу уходить с этой странички. У них глаза, как у моей мамы. Самые добрые на свете. Спасибо ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. I don't know if you can read my English and I am sorry I don't know Russian! I am absolutely in love with your dolls and you are incredibly talented! Your faces and all the details with the hair and clothes are just exquisite. I am wondering if you could tell me where to start to find a pattern that would have a face/head shape similar to your beautiful dolls? I am not making to sell, just learning for myself as a hobby and I cannot find a pattern with this kind of head anywhere! Thank you for any help!!

    ОтветитьУдалить