Главная страница

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Большой рассказ про лето)))

Всем привет!
Страшно подумать, сколько времени ни я, ни Лера не писали в нашем блоге! Почти пол года прошло)



Мы живы-здоровы и решили-таки вернуться))) Вы о нас еще не забыли?
Как-то так получилось, что внезапно началось лето и втянуло нас с сынулей в продолжительные и многочисленные прогулки и тусовки с друзьями. Поэтому все рукодельные дела отошли на второй план.
Я, конечно что-то шила, без этого не могу, были повторы, заказы, но времени сидеть в интернете совсем не осталось. Меня хватало только на посмотреть новости и выложить несколько фотографий в instagram. Те, кто нашел меня там, могли следить и за новыми работами и за всеми нашими летними приключениями. А кто еще не нашел, ищите galyatroyan
Работы я потихоньку покажу, обещаю)))
Теперь немного про лето...
В этом году мы почти все время просидели на даче. Не получилось как- то с поездкой на море...
Купили новый большой бассейн, чтобы не грустить без купания и посадили пару грядок, чтобы в полной мере ощутить и прочувствовать дачную жизнь.
По началу мы наслаждались хорошей погодой, обильно цветущими растениями, купанием.










Но лето как скоро началось, так же скоро и закончилось. Весь июль шел дождь и ночами температура была +8!!! Купаться не очень хотелось((( А вот растения стали расти как на дрожжах, только успевай собирать урожай.
 Поели и огурчиков, и кабачков, и зелени с грядки.


 Запаслись смородиной и облепихой на зиму.




Таких огромных декоративных подсолнухов  у меня еще никогда не было)))
Собирали грибы прямо на участке)))




Дожди и холод к концу июля нам порядком поднадоели и мы отправились в теплые края, посетить Володиных родителей и погреться на солнышке в Волгоградских степях. Отдохнули отлично!










Летом кукол народилось очень мало. Во-первых, на дачу перевезти все свои рукодельные запасы не реально, а что может пригодиться заранее представить сложно. А во-вторых,  мне давно хотелось вернуться к своему увлечению мишками Тедди. Прихватили коробочку с плюшем и вискозой, мешочек опилок и все, уже можно творить)))  На даче устроили с Лерой мастерскую за огромным столом на строящейся кухне и так увлеклись! Я шила мишек даже в машине, во время поездки к родственникам и при любом случае. Всегда носила с собой маленькую  коробочку с детальками. Нашила мишек в подарок племянникам)))
Это совсем не значит, что кукол я забыла, но процесс создания мишек очень мне приятен и увлекателен!
Еще ко мне на дачу приезжали гости))) Лариса со своим сыном Егоркой и Нелли! Мы провели вместе такой замечательный день! Много болтали обо всем, ели вкусный шашлык, собирали облепиху... Так душевно было! Я до сих пор вспоминаю нашу посиделку с улыбкой))) К сожалению, фотографий совсем нет, настолько я сильно была увлечена общением)))
Девочки, так хочется повторить и сделать такие встречи традицией!
Ну вот, наступила осень, мы вернулись с дачи, приступили к своим обычным делам, потихоньку втягиваемся в работу))) Обязательно покажу вам и кукол и мишек, родившихся за лето. Не все они нашли себе дома, но я подумала, что может мишек можно будет выставить на Хэлло Тедди...
Не прощаюсь на долго)))


14 комментариев:

  1. Галина, с возвращением. Отдых удался на славу. Порадовали глаз знакомые места под Михайловкой и знакомые лица (Анатолий Михайлович хорош в любом деле). Очень хочется увидеть новые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталья! Обязательно покажу свои летние творения)))

    ОтветитьУдалить
  3. позитивные фото,эх осень пришла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пришла... Лето-то было не очень и опять дожди(((

      Удалить
  4. Галя, такие радостные и живописные фотографии!! Видно, что лето удалось, несмотря на погоду :) Не пропадай ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!))) Постараюсь не пропадать)))
      Я вот тоже перебирала фотографии и подумала, что и не скажешь, что лето пасмурное было))) Путешествовали маловато, а хочется!

      Удалить
  5. Привет! Я вот на днях подумала, что-то Галя молчит и молчит. Как у вас на даче красиво, жаль, что погода в этом году подвела(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привееет! Галя, все лето совсем не до блога было. На даче интернет слабый, да и Гриша все больше внимания требует.
      Погода была ужасная, но тем не менее отдохнули хорошо и втягиваться в работу в Москве тяжеловато)))
      На даче у нас душевно! Девочкам (Ларисе и Нелли) понравилось))) Приезжайте и вы!)))) Соскучилась по вам!

      Удалить
  6. Галя! Читаю и улыбаюсь!))) Как чудесно ты пишешь! Нам с Нелли очень-очень у вас понравилось! Просмотрела фотографии и прям в лето окунулась! Классно! Столько воспоминаний сразу! Песни Леры под акулеле, цветочки от Гриши для Нелли, твоя спокойная и улыбчивая мама, золотые собаки, облепиха, маленькие мишки в большом доме..... Было здорово! Вот кто бы мог подумать, что нас наши игрушки познакомят и подружат?! И... Я совсем не заметила, что с погодой летом были проблемы))) По мне так лето было ярким и теплым! Незабываемым и настоящим! Хотя на море мы тоже не были!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, прочитала твой комментарий и тоже расплылась в улыбке от приятных воспоминаний)))
      Лето и вправду было очень теплым и ярким на новые знакомства и встречи с родственниками, грех жаловаться))) Я так рада, что наше творчество нас сблизило! И хотя на море мы не были и путешествовали мало, зато я приобрела что-то гораздо большее и важное за эти три месяца, за что и тебе, и Нелличке в том числе огромное спасибо!!! Очень скучаю, надо встречаться!!!

      Удалить
    2. Согласна, надо встречаться!))) Вот думаю, чтобы связать?!)))

      Удалить
  7. Какие живые фотографии, прям глоток свежего воздуха в наших клетушках! Облепиха...люблю - не могу!!!

    Галя, заходи на Конфетку! http://tickleyourheart.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Я в блоге своём тоже сто лет не писала, так что ты молодец, выбралась наконец в свет))
    Лето вспоминается как какой-то волшебный сон)))) Для меня это лето было особенным и очень важным. И встреча с вами - большое теплое воспоминание, украшение этого лета! Я так рада, что мы хоть на денечек выбрались к тебе. Следующим летом обязательно надо будет повторить!

    ОтветитьУдалить